суббота, 4 мая 2013 г.

Обживаясь на новом месте

Солнечная терраса и маленькая чашечка кофе просто заряжают энергией на целый день! И только вечером, усевшись за компьютер с новой порцией кофе на этой же террасе, получаешь удовольствие от проделанной работы за день.

Как проходят выходные?
Очень просто, часто примерно по одной и той же схеме, если можно так выразиться. Выходные для каждого француза - святые дни, "забронированные" для семьи. Французы собираются семьями, готовят вместе обед и ужин, очень долго смакуют всё приготовленное, разговаривая при этом на разные темы (разговор может быть обо всём на свете и ни о чём конкретно). Также принято заниматься спортом, выезжать на природу и заниматься мелкими домашними делами, на которые обычно нет времени на рабочей неделе. В парках папы гуляют с детьми, а у мам выходные, очевидно. Всюду много хозяев с собаками на поводках. Отпускают их редко. Без поводка животные бегают только на больших просторах нелюдного парка (на выходных это тяжёлый случай). Собаки воспитаны так, что когда в радиусе 4 метров вокруг хозяина появляется другой человек, собака должна находится рядом с ногой хозяина. Хозяин часто даже не зовёт своего пса, пёс сам идёт к хозяину. 

Что могут делать французы ещё? А практически ничего, так как всё на свете закрыто. Как уже говорилось выше, выходные - это святые дни. Тем не менее, некоторые службы, магазины, доктора, парикмахерские, заведения работают полдня. Поэтому французы посещают, например, доктора, но надо учитывать, что просто так к доктору или парикмахеру без предварительной записи ты не попадёшь. Вся Франция работает по записи. Куда бы ты ни захотел обратиться, будь добр, сначала позвони, узнай часы и дни работы, свободные даты и время для назначения встречи и только потом можешь записаться. Часто ждать приходится неделю-вторую, а иногда и больше. Это Франция. Некоторые магазины хотели бы работать в выходные и даже предлагают ставку в эти дни в два-три раза больше своим рабочим, но законодательство страны не даёт такой возможности. Тут надо сразу выучить правило "рабочего времени", то есть, узнавать заранее что и когда работает.

Мои выходные еще не закончились, но уже стали очень плодотворными.
Во-первых, мы с мужем занялись обновлением цвета потолка и стен в комнате,
(но хвастаться пока рано)
во-вторых, решили наперекор всем соседям закрыть балкон бамбуком:
как было :

как стало :
(Французы любят жить "на показ", наверное, раз не вешают занавесок, штор и тюль. Балконы самостоятельно застеклить или видоизменять нельзя - требуется разрешение, которое сложно получить, но вот закрываться от мира таким милым заборчиком или зелёным ластиком в виде растительности не запрещено). Единственным заслоном от общественности является опускание жалюзей:


в-третьих, я покрыла лаком свой деревянный "огород". Я так называю свои насаждения помидорчиков и трав:





в-четвёртых, решила немного добавить декора для красоты:
а это чудо ещё ждёт своей очереди:



в-пятых, посетили парикмахера. Тут у меня масса впечатлений. Так как я решила опробовать несколько разных салонов и выбрать лучший, каждый раз стараюсь ходить к разным парикмахерам. В этот раз меня стриг болтливый француз. Он невероятно приятно мыл и массировал мне голову. Я пришла в полный восторг. Потом пытался разговорить меня на разные темы, что ему не очень удалось, ведь я люблю закрыть глаза и получать удовольствие. Но не тут то было! Он постриг меня менее, чем за 5 минут!!! Моему удивлению не было границ. Причём происходило примерно так: отстриг чуточку и спрашивает меня : "Подходит так?", а я киваю головой в знак согласия или роняю своё короткое "Да.". Дальше идет текст 1-2 минуты: "Да, я такой! Я могу! Это же я! Это всё я! Да, я!". И дальше по кругу всё сначала. Сомневаюсь, что приду к нему снова. Фотографию не выкладываю:)

в-шестых, походила по магазинам и купила разную белиберду :) Но есть и полезная новая книжка в моей библиотеке:
(опробованными рецептами буду делиться с вами ).

А вот откуда я сейчас пишу:
и моя мелкая помощница:
На этом мои выходные не заканчиваются, а продолжаются (тоже активно) !!!

:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...